Онлайн-встречи “серебряных” волонтеров с детьми

Дети рисуют после чтения “Маленького принца”

Чтение детям в школе – это очень волнительно и ответственно.

Юлия Ганская в прямом эфире с участниками проекта

И здесь стоит сказать о человеке, который не просто координирует занятия с детьми, а ведет их  уверенно и четко. Речь о координаторе проекта «Почитай мне, бабушка» Юлии Ганской. Ее работа вызывает восхищение. Не правильно, наверное, называть ее деятельность работой, она не работает, она проживает вместе с детьми всё, что мы читаем и обсуждаем. Юлия тщательно готовит встречи: продумывает вопросы для обсуждения, подбирает наглядный материал, составляет плей-листы,  печатает раскраски, выстраивает встречу так, чтобы дети не только послушали сказку, балладу или повесть, а поняли и почувствовали пройденный материал. Чтобы дети не теряли интерес, не уставали, занятие дополняем физкультминутками. Личные истории «серебряных» волонтеров помогают детям чувствовать себя на встрече друзей, а не на уроке. Да-да, на чтениях мы выстраиваем диалог детей с пожилыми людьми, настоящий диалог поколений.

Каждая встреча, каждое художественное чтение – непростой многосоставной процесс, в котором задействована и администрация школы, и педагоги, и дети, и «серебряные» волонтеры, и техническая поддержка. И это может показаться сложным, но не нам. Когда в наших волонтерах столько любви, мудрости и знаний, все проходит легко. Дети чувствуют любовь, чувствуют уважение к каждой личности, к каждому мнению и отвечают взаимностью.

Дети делятся сердечками

Не знаем, о чем больше всего мы хотели вам рассказать: об успехах проекта или о заботе и внимании, которые дарят детям Юлия и все участники проекта. Скорее всего, мы хотели поделиться чувствами, эмоциями, которые испытываем от встреч детей и участников проекта «Почитай мне, бабушка».

Всем любви!

 

 

Проект «Почитай мне, бабушка» реализуется при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы на средства грантов, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям.

, ,